Дропшиппинг: разбираем «по полочкам»

Дропшиппинг - полная информация

Дропшиппинг ― новая идея в продажах через интернет. Этот способ поможет начать свой бизнес практически с нуля. Если использовать основные правила, можно значительно расширить границы, увеличив прибыль.

Содержание:

Понятие «дропшиппинг» понятными словами

Дропшиппинг ― это прямая система поставки, в которой происходит розничную продажу со склада производителя к конечному покупателю. Таким образом, продавец может не закупать товары, не иметь помещения для их хранения. Он просто рекламирует продукцию, собирает заказы и помогает организовывать доставку.

Дропшиппер является посредником между покупателем и производителем, поставщиком или оптовиком.
Для осуществления законной торговой деятельности, дропшипперу необходимо оформить ИП или ООО.

Создание собственного интернет-магазина без вложений ― это хорошая альтернатива большим затратам на открытие реального торгового помещения. Все, что требуется ― это владение знаниями по созданию сайта, основы ведения маркетинговых кампаний.

Механика дропшиппинга
Механизм работы

Продажи в дропшиппинге происходят через интернет. Продуктивнее всего для этого подойдет собственный сайт, неважно, уже работающий с продажами либо новый для посреднической деятельности.
Важно выбрать продукцию, которую вы будите реализовывать. Затем нужно найти предлагающих нужные товары, надежных поставщиков. Изучить предложения о сотрудничестве, если все устраивает, заключить с ними договор.

Вы размещаете завлекающую рекламу или объявление о продаже от своего имени. Покупатель переходит на ваш сайт и соглашается на покупку со всеми условиями. Вы оформляете заявку о доставке, заполняете все данные, передаете ее поставщику.

Он обрабатывает заявки, собирает заказы, упаковывает их, отправляет клиенту. Задача дропшиппера вести клиента до конца, полностью контролируя процесс перемещения заказа к покупателю.
Основные схем оплаты:

      • стопроцентная предоплата;
      • частичная оплата, например, 20%;
      • оплата товара при получении.

В зависимости от способа оплаты может различаться взаиморасчёты с поставщиком, но суть прибыли дропшиппера остается неизменной.

Посредник получает разницу между оптовой ценой и стоимостью, по которой был реализован товар.
Чтобы бизнес был стабильный, необходимо отладить процесс взаимодействия с поставщиком до мелочей. Придется регулярно отслеживать популярные товары, добавлять новые, расширять ассортимент и количество партнеров-производителей.

Новый вид торговой деятельности хорошо подходит для продаж посредством сети с минимальными вложениями.

Но он, как и все виды работы с продажами, имеет свои плюсы и минусы.

Плюсы

Несмотря на недавнее появление на рынке торговли, дропшиппинг набирает популярность, так как имеет довольно внушительный список преимуществ перед обычными продажами:

      1. Начинающие дропшипперы могут организовать собственный бизнес-проект практически без вложений. Можно торговать без выкупа, оформив заявку и отправив ее производителю, в зависимости от условий соглашения с поставщиком.
      2. Нет нужно тратить свои деньги на покупку или аренду складского помещения. Товары отправляются к покупателю прямо со склада поставщика.
      3. Минимальные усилия и короткий период времени на предпродажную подготовку. В задачи дропшиппера не входит сортировка, упаковка, сборка и отправка товара.
      4. Высокие показатели маржинальности. Можно отлично заработать на наценке, она может достигать 300%.
      5. Отсутствует привязка к определенному торговому месту. Торговать можно из любого места, где есть интернет.

Минусы

При всех положительных моментах у этого бизнеса имеются недостатки:

      1. При любых проблемах, связанных с некачественным или ошибочно отправленным товарам, все претензии будут направлены в адрес вашего магазина. А издержки за доставку и возврат также оплачиваются дропшиппером.
      2. Доставка продукции, находящихся в дальних областях страны и за пределами России, занимает довольно продолжительное время. Не каждый клиент готов платить деньги за ожидание.
      3. Частичная оплата, например, 20%;
      4. Придется не жалеть средств на настройку рекламных кампаний, продвижение сайта в топовые позиции. Либо получить необходимые знания в SMM и самостоятельно развивать бизнес.
      5. Осуществление выплат поставщиком происходит после стопроцентной оплаты покупателем или по определенным датам, поэтому дропшиппер не может сразу использовать в обороте всю прибыль.

Нюансы продаж с помощью системы дропшиппинга

Товары для дропшиппинга

Выбирать что продавать с помощью системы дропшиппинга следует, полагаясь на собственные знания продукции. От того насколько вы компетентны в вопросах качества и характеристик продаваемых изделий, будет зависеть успех всего предприятия. Ведь вам придется оперативно отвечать на самые каверзные вопросы потенциальных покупателей.

Наиболее популярные направления:

      • детские игрушки;
      • сувенирная продукция, посуда;
      • бытовая химия, косметика;
      • мебель, аксессуары;
      • товары для дачи, огорода;
      • запчасти для автомобилей;
      • одежда, обувь.

Еще один момент при подборе продукции ― вероятность возврата. В случае ошибок с размером или несоответствием, все издержки по доставке ложатся на плечи дропшиппера. Поэтому наиболее предпочтительна продукция, в которой максимально низкий риск возврата по указанным выше причинам.

Поставщики

Необходимо найти поставщиков из России и Китая, которые готовы сотрудничать по системе дропшиппинга. Важно изучить всю открытую информацию о будущих партнерах: прочитать отзывы, ознакомиться с условиями, гарантийными обязательствами.

Перед началом совместной деятельности следует запросить прайс продукции, если надбавка к оптовой цене составляет менее 30%, лучше отказаться от такого предложения. Также стоит проверить контакты, реквизиты и документацию, а затем провести личные переговоры.

Как правило, поставщики заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве и предоставляют дропшипперам максимально выгодные ценовые решения, а также гарантируют обеспечение сохранности средств. Некоторые производители организуют доставку и сборку товара лично, если это не предусмотрено в условиях, то это бремя переходит на плечи посредника.

В помощь начинающим дропшипперам предусмотрены специальные сервисы-агрегаторы. Они указывают достоверную информацию о компаниях, активно работающих с посредниками по системе дропшиппинга. К таким сервисам относятся: supl.biz, aplix.ru, optlist.ru.

Площадки

Интернет ― основная площадка для продажи товаров с помощью дропшиппинга. На начальном этапе подойдет социальная сеть. Здесь можно создавать специальные группы по совместным закупкам или проводить рекламные кампании с созданных для этого страничках. Можно размещать объявления о продаже на интернет «барахолках».

Следующий этап ― открытие своего интернет-магазина. Есть два способа: создание отдельного ресурса или размещение магазина на специальных площадках. Первый подходит при наличии материальных средств на оплату разработчикам, которые занимаются отладкой, содержанием, продвижением сайтов. Второй способ требует меньших вложений необходимо оплачивать только размещение и рекламу.

Заключение

Дропшиппинг подходит для всех, кто обладает предпринимательской жилкой, готов вкладываться в развитие, продвижение сайта, маркетинговую составляющую. Ведь для привлечения потенциальных покупателей на ваш сайт и внушения им мысли, что они должны купить именно здесь и сейчас, требуется затратить прилично усилий.

Все эти шаги важны для ведения бизнеса в сети. Они влияют на репутацию вашего магазина, а покупатели неохотно связываются с сайтами, о которых негативно отзываются бывшие клиенты. Поэтому так важно контролировать весь процесс. Уделять внимание мелочам, проверять выполнение обязательств перед каждым покупателем. Тогда довольные приобретением и обслуживанием люди будут оставлять лишь положительные рецензии на работу вашего магазина.

Summary
Дропшиппинг: разбираем «по полочкам»
Article Name
Дропшиппинг: разбираем «по полочкам»
Description
Полная информация о Дропшиппинге. Все принципы работы: как подобрать поставщиков и товар, виды расчетов, плюсы и минусы системы дропшиппинг.
Author
Publisher Name
Mos-Business
Publisher Logo